ГУ «Центр гигиены и эпидемиологии»
Управления делами Президента
Республики Беларусь

220121, г.Минск
ул. Матусевича, 23

Тел./факс 8 (017) 232 01 10

Режим работы: Пн - Пт с 08:30 до 17:30

МЕНЮ


Обращения граждан и юридических лиц


Вышестоящая организация —
Управление делами Президента Республики Беларусь

Адрес: г. Минск, ул. К. Маркса, 38
Телефон: + 375 (17) 222-35-56
Режим работы: Пн — Пт 9:00 — 18:00

Уважаемые пользователи раздела

Обращения граждан и юридических лиц

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Требования, предъявляемые к обращениям, установлены статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, поступающие в государственное учреждение «Центр гигиены и эпидемиологии» Управления делами Президента Республики Беларусь, рассматриваются в соответствии с:

Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

Согласно части 1 пункта 1 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).

Оставление обращений без рассмотрения по существу осуществляется в соответствии с положениями статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения

Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступили в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц — интернет-ресурса обращения.бел.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Электронные обращения направляются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц — обращения.бел.

Обращения подаются в организации к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты.

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Письменные обращения

Обращения излагаются на белорусском или русском языках.

Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

— фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

— адрес места жительства (места пребывания);

— изложение сути обращения;

— личную подпись гражданина (граждан).

Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

— полное наименование юридического лица;

— место нахождения юридического лица;

— изложение сути обращения;

— фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

— личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Почтовый адрес, режим работы Центра: 220121, г. Минск,
ул. Матусевича, 23. Пн-Пт 08.30-17.30, обед 13.00-14.00.

Личный прием

График личного приема граждан и юридических лиц главным врачом государственного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии» Управления делами Президента Республики Беларусь и его заместителем в 2024 году

 

Должность руководителя, фамилия, имя, отчество

 

Время приема

Место приема

Главный врач Секач Андрей Семенович

Каждый вторник

с 14.00 до 17.30

г. Минск,

ул. Матусевича, 23,

каб. 201

 

Заместитель главного врача по санитарно-эпидемиологическим вопросам Прусова Кристина Владимировна

 

Каждый четверг

с 08.30 до 13.00

г. Минск,

ул. Матусевича, 23,

каб. 201

 

Личный прием граждан главным врачом государственного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии» Управления делами Президента Республики Беларусь и его заместителем осуществляется по предварительной записи, не менее чем за 5 дней до даты приема.

Предварительную запись на приём осуществляет секретарь приемной Батурина Алла Васильевна по телефону 8 017 232 01 10.

.